Обзор:


В настоящее время, например, только с Netscape Navigator 4 (Communicator) и Microsoft Internet Explorer 3.0 (и выше) можно использовать <FRAMEBORDER>-тэг, с которым можно делать фреймы без рамок. Туда же относятся <MULTICOL>-тэг, с которым возможно реализовывать тексты, состоящие из многих колонок (как в газете) и <FONT FACE>-тэг, который допускает применение любых шрифтов. Обе версии доступны с 20 августа 1996. Так что было достаточно времени для обновления своей устаревшей версии. Используйте тотчас новейшие тэги!



Сохраняйте картинки с возможно максимальным количеством цветов и малой компрессией. В конце концов до наблюдателя должно дойти высокое качество. Это же очевидно, что любой человек готов за качество платить временем загрузки. Будьте уверены!


Если Вы главную страничку сделали исключительно с использованием Imagemap и без единой строчки текста, то Вы можете в виде исключения одну графическую ссылку пожертвовать на текстовый вариант главной странички. Ваша добрая воля будет по достоинству оценена. И совершенно не важно, что текстовые браузеры (или те, в которых отключена опция для показа графики) не только не покажут подобную ссылку, но и не позволят ее каким либо способом активировать.





Во-первых, картинка сама знает какого она размера и вы можете на этом сэкономить работу. HTML-документ будет компактнее и его загрузка будет быстрее.
Во-вторых, Netscape- программисты окажутся под давлением заставить работать JavaScript без надоедливых <WIDTH=...> и <HEIGHT=...>.
В-третьих Ваш текст будет располагаться плотно и иногда весело так прыгать в разные стороны если где-то в середине будет загружаться картинка. Еще один посильный вклад в поддержку движения в сети.






как минимум одно слово или строка должны привлекать внимание с помощью постоянного мерцания. Вы также можете в десятки раз облегчить навигацию, если сделаете ссылки мерцающими. Так называемая "Мерцающая ссылка". Очень здорово выглядит.







или Rambler. Об их существовании знает скромное меньшинство. Посетители будут признательны вам за помощь. Или еще лучше: поместите эти ссылки прямо на главной страничке (желательно вверху). Ведь главная причина посещения Вашей странички - скорейшее переключение к одной из этих поисковых систем.











Если же Вы не можете отказаться от этого, то по крайней мере сделайте роскошно оформленную Mailto-ссылку. Пару Java-Applets с летающими письмами, собаками и ершиками для унитаза, в комбинации с парой анимированных Gif-картинок позволят только мужественным профессионалам пожертвовать Вам пару строк похвалы. Начинающие же сопляки с ОЗУ меньше 64Мб задолго до этого зависнут и их спасет только кнопка "Reset".




Наконец-то сеть будет загружена Творческим и Осмысленным! Такие трюки особенно любят рекламные агентства. И картинки. И художественные ВУЗы. И все это - профессионалы, которые понимают в этом толк. Посему: тотчас имитируйте.



Посетитель будет безмерно рад, если он, будучи полон ожидания, имеет право не заботиться об ориентации на страничке по зачаткам информации, а ждать полной загрузки документа.




Еще более идеальный случай продуктивной работы с Вашим текстом, если цвет текста и ссылок будет одинаковым.

Ссылки, которые определены с помощью JavaScript, имеют большие преимущества перед нормальными. Они впечатляют посетителя Вашими программистскими умениями и отключают надоевшую Back-кнопку браузера. Кому она нужна?














Поскольку заголовок сохраняется в закладках, то есть хороший повод использовать говорящий сам за себя заголовок - "Index".











Охотно жду Ваших , и . Вы же знаете что из этого получится. А если нет: прочитайте еще раз правило 34.
Эти золотые правила будут расширяться и продолжаться. Существует еще много достойных примеров.
Возвратиться к обзору

© Штефан Карзаунинкат. Все права, согласно всем национальным и интернациональным правилам, на этот текст защищены. Изменение всего документа или его части с последующей публикацией под моим именем запрещено. Публикация и распространение без указания моего имени запрещена. Для некоммерческого же использования документ может без зазрения совести распространяться и сколь угодно часто копироваться с условием, что документ не будет изменен. Коммерческое использование в любой его форме, полностью или частично, возможно только по договоренности
с автором.
Источник этого документа (оригинал на немецком) в сети: http://www.karzauninkat.com/Goldhtml/
Источник этого документа (перевод) в сети: http://www.halyava.ru/alexkuck/goldhtml.htm
По-русски пишите, пожалуйста, свои отзывы по адресу: bt1093@bayreuth.baynet.de